Темы мастер-классов

Темы мастер-классов

  • Возрастные нормы речевого развития детей от рождения до школы
  • Использование викторин в образовательном процессе
  • Способы повышения мозговой активности у детей. Что такое "нейродинамика" и как она поможет отучить ребёнка "считать ворон"
  • Оформление коллективного договора в соответствии с требованиями современного законодательства
  • Развитие любви к чтению в рамках комплексного формирования читательской грамотности ребёнка
  • Признаки раннего детского аутизма. Диагностика и практические методы для работы
  • Причины возникновения, проявления и последствия депривации у ребенка, оставшегося без попечения родителей
  • Основы нейропсихологического подхода при подготовке к школе
  • Нейропсихологический подход в практике педагога
  • Повышение профессиональных компетенций руководителя. Прием и увольнение сотрудников: оформление трудовых отношений, подбор и оценка персонала
  • Особенности развития эмоционально-волевой сферы умственно отсталых воспитанников
  • Движение первых. Организация деятельности в ячейке РДДМ в образовательном учреждении
  • Технология развития эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста
  • Организация комплексной работы с детьми с СДВГ. Алгоритмы работы и практические рекомендации для педагогов и воспитателей
  • Современные методики запуска речи у неговорящих детей
  • Полезные интернет-ресурсы в помощь педагогу
  • Агрессивный ребенок. Как контролировать эмоции
  • Использование мнемотехник для развития памяти старших дошкольников
  • Развитие профессиональных компетенций педагога 21 века
  • Реализация ФГОС третьего поколения. Эффективное развитие коммуникативных навыков учеников
  • Активизация речи детей 2-3 лет. Создание игр из подручных материалов
  • Современные методы творчества для развития креативного мышления в ДОО и НОО
  • Концепция реализации предметной области ОДНКНР. Принципы и перспективы развития направления
  • Практика активного слушания для решения проблем школьников
  • Социальное, эстетическое и патриотическое воспитание в условиях реализации ФГОС
  • Развитие педагогических компетенций. Как методически верно составить дидактические материалы к уроку
  • Использование методов педагогического дизайна при подготовке уроков в начальной школе
  • Реализация ФГОС ДО. Свободные игры старших дошкольников, как опыт субъект -субъектного взаимодействия
  • Реализация адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ в рамках инклюзивного подхода к образовательной деятельности
  • Как научиться быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием? Ольга Ермантович
  • Профилактика эмоционального выгорания педагогов
  • Развивающие занятия в группах продленного дня в рамках комплексной реализации ФГОС третьего поколения
  • Повышение качества знаний младших школьников. Способы развития орфографической зоркости
  • Функциональная грамотность в рамках реализации ФГОС. Экологическое воспитание как направление функциональной грамотности
  • Ситуационные задачи для развития мышления детей в процессе обучения и воспитания старших дошкольников
  • Использование терапевтической беседы для преодоления поведенческих и эмоциональных сложностей школьников
  • Эффективные методики развития просодической стороны речи. Ритм как основа речи
  • Теория и практика преподавания финансовой грамотности в ДОУ
  • Современные методы фасилитации и эффективные техники групповой работы
  • Индивидуальный план развития педагога. Как выстроить качественную траекторию
  • Работа с детскими страхами посредством применения арт-терапии
  • Буллинг в образовательной организации. Профилактика и работа с последствиями
  • Задержка речевого развития ребёнка. Ольга Кельн
  • Паата Амонашвили «Роль наставника в жизни ребёнка»
  • Организация инклюзивного образования: тьютор и его деятельность в образовательной организации
  • Психологические рисуночные тесты в практике педагога
  • "Разговоры о важном". Как преподносить темы без формальности, а интересно и с пользой
  • Новогодние тематические уроки и классные часы: идеи для проведения и практические советы
  • Развитие произвольного внимания у дошкольников посредством дидактических и речевых игр
  • Детские трансформационные игры для развития коммуникативных навыков
  • Использование нейропсихологических игр для развития мышления дошкольников
  • Реализация ФГОС ДО. Методы и приемы формирования грамматически правильной речи дошкольников
  • Инновационные подходы к организации образовательной деятельности. Применение сенсорных коробок на различных этапах в образовательной организации
  • Методы языкового развития учащихся в рамках реализации ФГОС третьего поколения
  • Познавательно-речевое развитие дошкольников с использованием мнемотехники
  • Как научиться быстро восстанавливать силы и работать с тревожным состоянием?
  • Использование приемов арт-терапии в образовательном процессе
  • Гражданско-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством применения музыкальной и творческой деятельности
  • Воспитание волевых качеств личности у детей дошкольного возраста в рамках реализации ФГОС ДОУ
  • Методики проведения занятий, направленных на интеллектуальное развитие дошкольников
  • Современные подходы к профориентации учащихся начальной и средней школы
  • Использование здоровьесберегающих технологий в организации образовательного и воспитательного процесса
  • Эффективные задания для развития читательской грамотности в рамках реализации ФГОС третьего поколения
  • Современное родительское собрание в детском саду: формы, методы и приемы
  • Реализация индивидуального подхода в обучении. Особенности построения образовательного процесса для детей с задержкой психического развития
  • Психологические приемы для обсуждения с детьми грустных и тревожных событий
  • Создание в семье речевой среды для детей дошкольного возраста
  • Современные практические методы развития критического мышления дошкольников
  • Визуализация материала на уроках как эффективный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность
  • Система  гибкого планирования в ДОУ: модели и приемы гибкого планирования с дошкольниками
  • Ассертивное воспитание, как элемент формирования функциональной грамотности школьников
  • Использование практических психологических приемов для оптимизации работы с детьми с СДВГ
  • Использование нейропсихологических игр  для развития речи старших дошкольников и младших школьников
  • Работа с гиперактивными детьми. Практические рекомендации по созданию стихотворных и песенных инструкций
  • Использование коллекционирования в работе с дошкольниками, как способа ознакомления с окружающим миром
  • Методы работы с неординарными школьниками как организация индивидуального подхода в рамках требований ФГОС третьего поколения
  • Выстраивание коммуникации между педагогом и родителями при помощи метода трёхчастного высказывания
  • Инновационная деятельность в ДОУ в рамках реализации ФГОС ДО. Создание мини-музея
  • Работа с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности как эффективный способ индивидуализации обучения
  • Профилактика и коррекция нарушений письменной речи старших дошкольников и младших школьников
  • Проектирование современных  занятий в условиях реализации ФГОС нового поколения
  • Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников в адаптационный период
  • Создание современной информационно-образовательной среды. Развитие критического мышления в рамках реализации актуальных педагогических технологий
  • Создание обучающих материалов в виде лэпбуков и интерактивных игр
  • Организация работы с трудными подростками и проблемными классами в рамках образовательного и воспитательного процесса в школе
  • Разработка уроков в соответствии с ФГОС третьего поколения. Развитие навыка критического мышления на уроках литературного чтения
  • Организация образовательной деятельности дошкольников: использование лего-конструирования для решения развивающих задач
  • Включение нейропсихологических занятий в образовательный процесс для развития концентрации внимания младших школьников
  • Развитие интеллектуальных способностей детей в рамках изучения математики
  • Развитие лидерских качеств учащихся начальной школы в рамках формирования личностных универсальных учебных действий
  • Использование трансформационных игр в работе педагога
  • Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ. Использование системы М.Монтессори
  • Профилактика и коррекция нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
  • Современные формы работы с родителями ДОУ. Постер-технологии
  • Адаптация детей раннего возраста к условиям детского сада
  • Музыкальная терапия в работе с детьми с ОВЗ как направление реализации программы коррекционной работы
  • Создание лэпбуков как организация предметно-пространственной развивающей среды в рамках реализации ФГОС ДО
  • Реализация ФГОС третьего поколения. Мастер-класс по созданию рабочих листов в рамках организации качественной самостоятельной работы учащихся
  • Обзор основных изменений ФГОС, вступающих в силу 1 сентября 2022 года
  • Повышение уровня компетентности современных педагогов. Что такое "Soft skills" и как это отразится на реализации ФГОС третьего поколения
  • Практические упражнения для тренировки памяти и внимания школьников
  • Детская психосоматика: причины и профилактика болезней
  • Использование приёмов бесконфликтной коммуникации между педагогами и родителями
  • Психолого-педагогическое сопровождение процесса адаптации детей раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению
  • Развитие креативного мышления дошкольников и младших школьников. Приём "Кубик Блума"
  • Игровые приемы в работе воспитателя ДОУ, как способ активизации речевого развития дошкольника
  • Использование бесплатных онлайн-сервисов для развития метапредметных навыков обучающихся
  • Разработка эффективных заданий, увеличивающих словарный запас детей младшей возрастной группы
  • Активизация словаря детей младшей возрастной группы
  • Использование нейропсихологических методов обучения на занятиях с детьми младшего и среднего школьного возраста
  • Взаимодействие с родителями в рамках реализации ФГОС третьего поколения
  • Развитие методики построения занятий в средней и старшей школе. Технология создания универсальных рабочих листов
  • Функциональная грамотность как важный инструмент мотивации обучающихся
  • Как ускорить работу в PowerPoint в 2 раза? ТОП-10 инструментов
  • Профилактика и работа с последствиями детской зависимости от гаджетов
  • Создание образовательных квестов как части учебной программы
  • Особенности использования в практике современных форм познавательно-исследовательской деятельности обучающихся
  • Настольные психологические игры для детей от 5 до 10 лет как способ работы с детской тревожностью
  • Организация комплексного сопровождения детей и семей группы риска специалистом ОУ
  • Формирование основ финансовой грамотности у детей младшего школьного возраста
  • Нестандартные игровые приемы развития познавательной активности, обучения чтению, развития математических представлений с детьми дошкольного возраста
  • Эффективные задания для активизации учащихся в анализе лирического произведения
  • Формирование пространственных представлений, как фактор полноценного речевого развития дошкольника и младшего школьника
  • Декорирование в стиле дудлинг, как элемент улучшения почерка у школьников
  • Способы развития читательской грамотности
  • Использование арт-педагогических технологий в организации педагогического процесса
  • Организация нетрадиционной изобразительной деятельности на прогулке в летний период
  • Активизация речевой деятельности в рамках работы в ДОО
  • Мастер-класс по быстрому созданию презентации и оформлению слайдов в соответствии с трендами современного дизайна
  • Ознакомление детей дошкольного возраста с природным окружением через создание экологической тропы на участке детского сада
  • Как инициировать речевую активность в ДОО
  • Эмоционально неустойчивые дети. Как найти подход?
  • Развитие интеллекта ребёнка при помощи разрезных картинок и пазлов
  • Развитие познавательного интереса дошкольников и младших школьников через подвижные игры
  • Развитие сенсорики с помощью изотерапии
  • Работаем над развитием речи: эффективные задания для учеников
  • Использование кинетического песка в практике педагога
  • Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов
  • Применение приёмов тестопластики для развития мелкой моторики и интеллекта
  • Создаём онлайн-урок, который понравится ученикам
  • Работа с детьми с ментальными нарушениями
  • Простые приёмы диагностики психоэмоционального состояния детей с помощью проективных тестов
  • Социально - педагогическая помощь семье в кризисе
  • Как педагогу организовать читательский клуб и заинтересовать чтением
  • Проектная деятельность в детском саду в летний период
  • Как научить различать звуки речи дошкольников и младших школьников через игру
  • «‎Каменная история»‎ на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период
  • Как педагогу придумать творческие задания для любого урока
  • Профилактика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфия)
  • Реализация образования ребенка с ОВЗ в рамках ФГОС
  • Сила PowerPoint
  • Нейрокоучинг – инновационный метод для педагогов
  • «Каменная история» на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний период
  • Как педагогу придумать творческие задания для любого урока
  • Профилактика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфия)
  • Ребёнок срывает уроки: как справиться педагогу и родителю?
  • Социально - педагогическая помощь семье в кризисе
  • Практические инструменты воспитателя для поддержания внимания у детей дошкольного возраста во время проведения ОД
  • Как создать рабочий лист, который понравится ученикам: от идеи до воплощения
  • Квест игры на прогулке в летний период как средство познавательного развития детей дошкольного возраста
  • Профилактика и коррекция нарушений устной речи (дислексия)
  • Эффективные методы подготовки к школе
  • Детские страхи техники профилактики и коррекции
  • Как помочь ученикам развить орфографическую зоркость
  • Использование постер технологии в работе с родителями в летний период в ДОУ
  • Элементы сенсорной комнаты в работе специалистов образовательных учреждений
  • Простые и эффективные приёмы автоматизации звуков в игровых формах в работе с детьми дошкольного возраста
  • Амплификация как метод глубинного и многогранного развития ребёнка в ДОУ
  • Как педагогу организовать эффективную работу в парах и группах
  • Как подготовить и интересно провести родительское собрание в конце учебного года
  • Суицидальные риски у детей и подростков
  • Как педагогу организовать работу, чтобы избежать профессионального выгорания
  • Развитие мышления и элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с помощью палочек Кюизенера
  • Чтение как развлечение: методики, которые превратят ученика в читателя
  • Валеологический подход в начальной школе
  • Готовность к школе: каковы слагаемые успеха?
  • Активные детские игры на воздухе
  • Полезные инструменты для онлайн-уроков
  • Здоровьесберегающие технологии в образовании
  • Методы расслабления и релаксации
  • Причины нарушения звукопроизношения у детей дошкольного и младшего школьного возраста и комплексный подход для их преодоления
  • Тревожный ребенок. Как помочь?
  • Внеклассные мероприятия: как включить в работу и детей, и родителей
  • Упражнения для увлечения скорости и качества чтения
  • Организация развивающей Предметно Пространственной Среды в группе детского сада, как важного фактора развития детей
  • Интеллект – карты, как форма работы с дошкольниками по развитию связной речи
  • Метафорические ассоциативные карты в практике педагога
  • Создаем интересное внеурочное занятие
  • Создание условий для развития аналитических способностей, пространственного мышления, усидчивости и концентрации внимания у детей дошкольного возраста через настольные игры
  • Кружковые занятия по каллиграфии и исправлению почерка
  • Нейрогимнастика в работе педагога
  • Основы инклюзивного образования
  • Как придумать свою обучающую игру
  • Учим пересказывать прочитанный текст ученикам в начальной школе
  • Воспитание сенсорной культуры ребенка как залог успешного формирования представлений об окружающем мире
  • Развитие мышления детей дошкольного возраста через проблемные вопросы и ситуационные задачи
  • Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
  • Простые упражнения для развития речи
  • Практические техники для развития мелкой моторики и их влияние на интеллект
  • Особенности игры с агрессивными детьми
  • Инновационные подходы к организации прогулки в детском саду
  • Развитие эмоционального интеллекта на уроках музыки и изобразительного искусства в НОУ
  • Нейропсихологические методы и приемы в развитии детей дошкольного возраста
  • Особенности лепки животных из пластилина и солёного теста
  • Деловая игра как форма организации методической работы в ДОУ
  • Язык ННО как средство эффективного взаимодействия с родителями воспитанников в ДО
  • Развитие критического мышления у детей 7-10 лет
  • Слезы во время занятий. Как с этим работать?
  • Современные подходы в организации взаимодействия с родителями воспитанников в ДО
  • Формирование лидерских качеств у детей дошкольного возраста
  • Песочная терапия в работе педагога
  • Деятельностный подход при планировании образовательной деятельности с дошкольниками по ФГОС ДО
  • Как сделать онлайн-урок интересным
  • Сенсорное развитие ребёнка
  • Секреты создания интересных проверочных заданий для детей
  • Продуктивная деятельность дошкольников и младших школьников и ее влияние на развитие внимания, памяти, мышления и речи ребенка
  • Приёмы эффективного обучения в начальной школе
  • Развитие функциональной грамотности в ДОУ
  • Развиваем память, внимание и речь дошкольников и младших школьников через приемы мнемотехники
  • Самоповреждения у детей. Как помочь?
  • Создаём качественный рабочий лист
  • Письменные работы без мучений
  • Уроки безопасности. О чем нельзя молчать?
  • Как добиться значительных результатов в дополнительном образовании
  • Правила работы с детьми с СДВГ
  • Детский тимбилдинг, как основа формирования команды
  • Обучаем и развиваем дошкольников без тетрадок
  • Экологическое воспитание в школе
  • Развиваем креативное мышление гимнастикой для мозга
  • Семейные факторы, влияющие на буллинг в школе
  • Исследовательская деятельность в ДО и Метод Проектов
  • Развитие пространственных представлений у детей
  • Проектная деятельность как средство раскрытия талантов у детей
  • Как педагогу создать здоровую атмосферу в классе
  • Основы финансовой грамотности в школе. Почему это важно?
  • Использование ТРИЗ-технологий в начальной школе
  • Методы нейропсихологии для коррекции памяти и внимания
  • Композиция урока:как правильно расставить акценты, чтобы урок был интересным
  • PEKIP: игра и движение
  • Создание «Школы для родителей" в образовательной организации
  • Эмоциональная саморегуляция - основа успешной деятельности педагога
  • Публикации в печатных изданиях
  • Диагностика проблем обучения в начальной школе и коррекция
  • Мнемотехника. Приемы использования на разных возрастных этапах
  • Мозаика как игровая технология с дошкольниками
  • Проектирование и проведение перевернутого урока
  • Как грамотно построить отношения педагог-родитель-ребенок
  • Развитие и коррекция графомоторных навыков у детей дошкольного и начального школьного возраста
  • Развитие творческого мышления с помощью сказок
  • Зависимости. Что о них нужно знать?
  • Профилактика профессионального выгорания: признаки, способы решения
  • Дополнительное образование. Работа с детьми с ОВЗ.
  • STEAM-технологии: новые ступени в развитии детей дошкольного возраста
  • Повышение психолого-педагогической компетенции родителей
  • Экзаменационный стресс. Как избежать?
  • Повышение результативности в работе педагога
  • Необходимые методы нейропсихологии для педагогов
  • Влияние мелкой моторики на интеллектуальное развитие ребенка
  • Исследовательская деятельность в образовательной организации
  • Креативное мышление. Как его развивать?
  • Метафорические ассоциативные карты (МАК) как эффективная проективная методика, расширяющая профессиональный инструментарий педагога-психолога
  • Оригами-терапия как здоровьесберегающая технология в работе с детьми
  • Создание условий для сенсорного развития дошкольников: РППС, сенсорный уголок, идеи игр и пособий на развитие и совершенствование сенсорных процессов
  • Традиционные русские обережные куклы как средство налаживания контакта в семье
  • Новогодние поделки и посиделки для детей дошкольного возраста
  • Развитие визуальной и моторной памяти у детей
  • Развитие эмоционального интеллекта детей с помощью музыки
  • Развитие талантов у детей с ОВЗ
  • Развитие таланов у детей с ОВЗ
  • Основы информационной безопасности в интернете
  • Использование метода интеллект-карт в образовательном процессе ДОУ
  • Использование постер-технологии в ДОУ
  • Профилактика дисграфии у детей дошкольного возраста
  • Подвижные игры для детей дошкольного возраста
  • Интерактивный музей как инновационная форма дошкольной образовательной деятельности
  • Пескография как инновационная технология  в развитии дошкольников
  • Особенности адаптированной образовательной программы и индивидуального образовательного маршрута в рамках ФГОС
  • Особенности работы с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Применение здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя и учителя в рамках ФГОС
  • Технология развития памяти и работы с информацией у детей
  • Сказкотерапия детских проблем
  • Развитие навыка планирования через создание коллажей
  • Повышение мотивации к познавательной деятельности и учёбе
  • Развитие мелкой и крупной моторики для улучшения почерка
  • Рисование, как терапия агрессивности среди детей
  • Управление эмоциями с помощью развития навыка критического мышления
  • Игры в стиле "геокешинга" в ДОУ
  • Буктрейлер как инструмент развития интереса и любви к книге
  • Игры со счетными палочками  в педагогической работе с дошкольниками
  • Сказкотерапия как средство развития речи  у детей дошкольного возраста
  • Нейрогимнастика в дошкольном возрасте
  • Формирование основ толерантности
  • Психологический тренинг как средство активизации индивидуальных и творческих способностей
  • Приступ гнева. Как научить ребенка справляться с эмоцией?
  • Финансовая грамотность в школе
  • Работа с соленым тестом как нетрадиционная техника в работе с детьми
  • Интересные темы и игры-тренинги  для  классного часа
  • Школьная спортивная секция, как элемент инновационной программы воспитания
  • Драмкружок как инструмент внедрения новой программы воспитания в школе
  • Нормализация эмоционального фона, профилактика страхов в период распространения Covid 19
  • Как поднять интерес и значимость творческих предметов: музыка, ИЗО, технология
  • Лестница интеллекта: инструменты для развития  мышления детей дошкольного возраста
  • Пальчиковый театр как средство  развития связной речи детей дошкольного возраста
  • Пластилинография как средство  развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Игры с мячом с детьми дошкольного возраста
  • Квест-технология  в образовательном процессе
  • Проективные методики в работе педагога-психолога
  • Гиперактивность детей: причины возникновения, признаки, диагностика, методы эффективного взаимодействия
  • Развитие ассоциативного мышления
  • Нетрадиционные технологии развития интереса к чтению
  • Современные технологии развития познавательных способностей дошкольников и младших школьников
  • Профилактика преступной и асоциальной деятельности среди школьников
  • Особенности подсознания, которые влияют на качество обучения.
  • Музыкальные упражнения с логопедическим эффектом
  • Консультативный метод обучения
  • Практика развития образного мышления
  • Игровой стретчинг в ДОУ
  • Гендерное воспитание дошкольников
  • Мнемотехника в образовательном процессе
  • Игры с камнями в педагогической работе  с детьми дошкольного возраста
  • Развитие внимания и усидчивости  у детей дошкольного возраста
  • Детская агрессия. Буллинг
  • Профориентация, что о ней нужно знать
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Смысловое чтение: эксперименты с текстом
  • Развитие финансовой грамотности для детей ДОУ и НОУ
  • Коммуникативная компетентность педагога
  • Использование информационных технологий в педагогической практике учителя
  • Интеграция детей с девиантным поведением в классный коллектив
  • Развитие слухоречевой памяти у дошкольников
  • Флортайм: как развивать ребенка с РАС
  • Воспитание толерантности  у детей дошкольного возраста
  • Применение технологии Storysack в работе с детьми дошкольного возраста
  • Адаптация к образовательной организации
  • Валеологическое просвещение в образовательных организациях
  • Детская агрессия. Техники проработки эмоций
  • Куклотерапия как здоровьесберегающая технология в работе с дошкольниками и младшими школьниками
  • Причины и последствия лишнего веса у детей
  • Личностное развитие дошкольника в социальной среде
  • Арт-терапия детей с ОВЗ в условиях ФГОС
  • Психоэмоциональные особенности полового развития детей
  • Правовое воспитание детей дошкольного возраста
  • Тико-моделирование как инновационная технология в работе с детьми дошкольного возраста
  • Биоэнергопластика - здоровьесберегаюшая технология в ДОУ
  • Игры с кинетическим песком для игр в ДОУ и дома
  • Математика в жизни ребенка. Развитие элементарных математических действий
  • Игры с пазлами и разрезными картинками как эффективное средство развития логического мышления, памяти, мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
  • Сенсорная комната и ее элементы в работе педагогов
  • Театр кукол и игрушек как эффективное средство эмоционально-эстетического воспитания: кукольные спектакли, игры-драматизации, эстрадные миниатюры
  • Игры в пришкольном лагере
  • Исцеляющая сила литературы – библиотерапия
  • Как защитить детей от плохих поведенческих примеров в  социальных сетях
  • Как провести заключительное в учебном году родительское собрание
  • Как психологически подготовить детей к экзаменам и контрольным работам
  • Игры с прищепками как одно из направлений педагогической работы с детьми дошкольного возраста
  • Развитие тактильного восприятия  у детей дошкольного возраста
  • Волонтерская деятельность как средство социализации детей
  • Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
  • Социальная акция как форма работы  образовательного учреждения
  • Использование технологии "Лэпбук" в работе с детьми дошкольного возраста
  • Опыты и эксперименты с различными материалами как средство развития познавательных процессов
  • Развитие ассоциативного мышления у детей старшего дошкольного возраста: игры, упражнения, занятия
  • Кинезиологические игры и упражнения в развитии психических процессов
  • Уважение личности ребенка – что это, как это?
  • Психолого-педагогическое сопровождение личности в кризисных ситуациях
  • Развитие эмоционального интеллекта  у детей дошкольного возраста
  • Как обеспечить личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей
  • Сенсорное развитие детей раннего возраста
  • Кайдзен-технологии в работе образовательного учреждения
  • Курсы повышения квалификации, курсы профессиональной переподготовки. Как не ошибиться при выборе учебного центра
  • Мир аллегории сказок или, как выбирать и изучать сказки для различных воспитательных задач
  • Мониторинг успеваемости в начальной школе
  • Проблемы преемственности ДОУ и НОУ
  • Нравственное воспитание в ДОУ
  • Причины плохой успеваемости по математике и коррекция в начальной школе
  • Технология развития критического мышления
  • Методы, приемы и технологии в обучении. Развиваем мелкую моторику
  • От звука к букве. Читаем без проблем
  • Использование камешков марблс в работе с дошкольниками
  • Развивающие игры В.В. Воскобовича
  • Обучение письму. Практические приемы
  • Использование ТРИЗ-технологии в работе с детьми дошкольного возраста
  • Арт-терапия для обучающихся с ОВЗ
  • Работа с гиперактивными детьми
  • Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. Что о ней нужно знать?
  • Как научить ребенка рассуждать? Развиваем логическое мышление
  • Сказки, как инструмент воспитания воли в ДОУ и начальной школе
  • Уроки добра в школе
  • Как разнообразить уроки в младших классах и сделать их более интересными
  • Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста
  • Использование пуговиц в работе с дошкольниками
  • Кубики и домино Чаплыгина - читать и считать легко!
  • Проблема тревожности у школьников и пути ее решения
  • Использование настольных игр на развивающих и коррекционных занятиях
  • Развитие мелкой моторики и зрительно-моторной координации у детей при подготовке к школе
  • Сказкотерапия как средство эмоционального и коммуникативного развития детей раннего возраста
  • Медиация и согласительные процедуры в деятельности образовательной организации для разрешения конфликтных ситуаций с учащимися, родителями и педагогами
  • Профилактика детской агрессии в школе
  • Развитие креативного мышления у детей дошкольного возраста
  • Современные нормы конфиденциальности при сборе личных данных
  • Альтернативные темы для патриотического воспитания детей в школе
  • Кубики Зайцева: практические приемы и игры
  • Развитие межполушарных связей
  • Использование современной образовательной технологии дополненной реальности в работе с детьми дошкольного возраста
  • Педагогическая риторика: не только слово, но и интонация
  • Сторителлинг как  инструмент педагога
  • Как выстраивать внеклассную работу в условиях дистанционного образования
  • Готовимся к Новому году: песни, сценарии и подарки
  • Творческие мастер-классы для детей 3-6 лет в дошкольной образовательной организации: методические рекомендации педагогу
  • Развитие внимания у детей школьного возраста
  • Межпредметные связи, как «подружить» правое и левое полушария
  • Использование кругов Эйлера в работе с детьми
  • Кубики Никитина как средство развития детей
  • Мозжечковая стимуляция как эффективный метод развития речи у детей дошкольного возраста
  • Альтернативная коммуникация в коррекционной работе с детьми с ОВЗ
  • Работа педагога с детьми с особенностями развития: гиперактивные, леворукие, медлительные, одаренные
  • "Книга жизни" как метод психореабилитации ребенка
  • Современные подходы к профессиональной деятельности педагога дополнительного образования
  • Выстраивание профессиональной репутации педагога в образовательном учреждении
  • Гендерное воспитание детей дошкольного возраста
  • Применение техник здоровьесбережения в образовательном процессе
  • Как мотивировать ребенка учиться?
  • Конфликты в образовательной организации. Как избежать?
  • Основы инклюзивного образования
  • Межполушарное взаимодействие как основа интеллектуального развития детей дошкольного возраста
  • Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ
  • Методика Глена Домана. Как развивать ребенка?
  • Психологическое здоровье педагога при работе в коррекционных классах
  • Проектирование современного урока в условиях реализации требований ФГОС НОО
  • Методические аспекты развития одарённости школьников
  • Организация проектной деятельности в образовательном учреждении
  • Лего-конструирование: развиваемся и учимся играя
  • Детский технопарк "Кванториум" как новая модель дополнительного образования
  • Дары Фрёбеля в предметно-практической деятельности  дошкольного учреждения
  • От усталости к ресурсу. Как не «сгореть» на работе?
  • Искусство запоминания. Использование мнемотехники на уроках
  • Основы формирования экологической грамотности
  • Обзор бесплатных онлайн сервисов для развития внимания и памяти
  • Правополушарное рисование – современный метод развития творческих способностей
  • STEAM – технологии в современном образовании
  • Игротерапия в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ
  • Применение су-джок терапии в педагогической практике
  • Профилактика интернет-рисков для безопасности жизни и психики детей и подростков
  • Акватерапия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста
  • Психологическая устойчивость педагога в условиях неопределённости
  • Игровые методы улучшения почерка у учеников начальных классов
  • Использование метафорических ассоциативных карт в практической работе педагога-психолога
  • Тестопластика как средство развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста
  • Как привить детям навык учиться самостоятельно
  • Гигиенические нормативы и специальные требования к устройству и режиму работы в условиях цифровой образовательной среды
  • Монтессори-подход. Что это такое? Как он работает и как его использовать?
  • Использование блоков Дьенеша и палочек Кюизинера в дошкольном учреждении
  • Виртуальная экскурсия как средство познавательного и речевого развития детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Нетрадиционные методы организации  классических этапов урока
  • Использование арт-терапевтических упражнений  в урочное и внеурочное время в рамках реализации ФГОС
  • Инновационные технологии раннего развития детей
  • Формирование учебного поведения в школе и дома
  • Рисование песком как инновационная технология развития творческих способностей детей
  • Уроки безопасности. Что важно знать детям?
  • Использование техники сторителлинг в работе с детьми дошкольного возраста
  • Песочная терапия как средство речевого развития детей дошкольного возраста
  • Методика "Интеллектуальная лабильность" как способ работы с логикой и вниманием в рамках реализации ФГОС
  • Похвала как один из приёмов  педагогического воздействия на личность
  • Онлайн-конкурсы. От задумки до реализации
  • Воспитание социально-развитой и гармоничной личности на исторических духовно-нравственных ценностях
  • Обучение чтению. Учимся на практике
  • Психологическая коррекция детских страхов методами арт-терапии
  • Формирование пространственных представлений у детей: в помощь логопеду и родителю
  • Детская мультипликация как средство познавательного и речевого развития дошкольников
  • Как приобщить детей дошкольного и младшего школьного возраста к классической музыке
  • Конфликт мировоззрений в образовании: ФГОС и реальность
  • Как восстановить отношения с учениками после выхода из карантина
  • Профилактика и преодоление эмоционального выгорания у педагогов
  • Организация досуга школьников в рамках дистанционного взаимодействия с педагогом
  • Как строить коммуникации с родителями и учениками в условиях онлайн образования
  • Работа с тревожностью педагога в условиях неопределённости. Практические упражнения и способы организации качественного отдыха
  • Упрощение и автоматизация работы преподавателей в условиях дистанционного образования
  • Организация экспериментальной деятельности на логопедических занятиях с детьми дошкольного возраста
  • Классный руководитель - онлайн. Организация комплексного сопровождения учащихся в условиях дистанционного обучения
  • Подготовка и запись учебных материалов при онлайн образовании
  • Мнемотехника как один из эффективных вспомогательных приёмов обучения
  • Современные формы познавательно-исследовательской деятельности дошкольников и школьников (путешествия по карте, квест, фотокросс, геокешинг, метод кейсов), особенности их использования при дистанционном обучении
  • Создание учебных материалов в рамках реализации дистанционного обучения
  • Платформа Google Classroom – современный подход к организации дистанционного обучения
  • Логоритмика в системе коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
  • Система работы по коррекции произношения шипящих звуков у детей с тяжелыми нарушениями речи
  • Инструменты арт-терапии для снятия эмоционального напряжения учащихся и педагогов
  • Сказки, которые помогут учащимся побороть внутреннее беспокойство и строить планы на будущее
  • Организация времени учителя при онлайн образовании в условиях реализации ФГОС
  • Английский язык для детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Профессиональный сайт педагога как эффективный способ самопрезентации
  • Тайм-менеджмент в деятельности современного педагога
  • Эффективные приемы развития фонематических процессов у детей дошкольного возраста
  • Система работы по коррекции произношения свистящих звуков у детей с тяжелыми речевыми патологиями
  • Развитие мелкой моторики и графомоторных навыков у детей дошкольного возраста
  • Ранняя профессиональная ориентация дошкольника как одно из условий повышения качества образования в современном мире
  • Игровые методики обучения школьников навыку дебатов и дискуссий
  • Многомерное мышление и толерантность
  • Методы развития креативного мышления и творческих способностей воспитанников в рамках реализации ФГОС
  • Кейс-менеджмент в работе современного учителя
  • Формирование предложно-падежных конструкций у дошкольников
  • Игровые приемы в автоматизации звуков
  • Игровые здоровьесберегающие технологии в образовательной организации
  • ЗПР в контексте проблемы обучаемости
  • Моделирование современного урока в условиях реализации ФГОС НОО
  • Игры-занятия в педагогической песочнице как средство социально-коммуникативного развития детей дошкольного возраста
  • Особенности рефлексии и самооценки учащихся начальной школы
  • Использование нейропсихологических методов и приемов в логопедической практике
  • Применение инновационных технологий в практике логопеда и дефектолога
  • Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося с ОВЗ: психолого-педагогическое сопровождение в рамках ФГОС
  • Развитие логического мышления младших школьников
  • Профилактика несчастных случаев в образовательном процессе. Нормативно-методические основы и практика
  • Развитие познавательных способностей детей в ДОУ как основа подготовки дошкольников
  • Мониторинг метапредметных универсальных учебных действий младших школьников в контексте требований ФГОС
  • Мультимедийные технологии на уроках. Создаем презентацию
  • Эффективная реализация ФГОС. Технология смешанного обучения в  современном образовании
  • Использование приемов скорочтения в образовательной организации
  • Смысловое чтение как основа развития УУД
  • Нетрадиционные техники рисования
  • Нетрадиционные приемы развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Приемы снятия агрессии у детей
  • Праздничные мероприятия, как инструмент воспитания в образовательном учреждении
  • Способы мотивации учеников к учёбе при реализации ФГОС
  • Методы профилактики психологической напряженности учащихся во время контрольных работ и экзаменов, для лучшей реализации ФГОС
  • Адаптация к ДОУ. Диагностика. Работа с родителями и педагогическим составом
  • Роль образования в профориентации
  • Формирование положительного отношения к труду у детей и подростков
  • Организация общественной активности в начальной и средней школе
  •                                                                             Профилактика детской агрессивности в условиях образовательного учреждения
  •                                                                             Исследовательская деятельность как направление развития школьника в условиях реализации ФГОС
  •                                                                             Современное образование. Социальные сети как эффективный способ взаимодействия педагога с учащимися
  •                                                                             Психолого-педагогические аспекты взаимодействия образовательной организации с родителями в условиях реализации ФГОС
  •                                                                             Поликультурное воспитание в условиях современного образования
  •                                                                             Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности.
  •                                                                             Современные методики создания здоровой атмосферы в педагогическом коллективе для плодотворного сотрудничества
  •                                                                             Современные подходы в образовании. Проектирование урока в инклюзивном классе
  •                                                                             Развитие внимания, памяти и пространственных представлений обучающихся в образовательной организации
  •                                                                             Программы внеурочной деятельности. Обучение финансовой грамотности в начальной школе
  •                                                                             Методы работы с гиперактивными детьми и корректировка поведенческих моделей
  •                                                                             Реализация инновационных технологий в рамках ФГОС. Кейс-технологии как эффективный метод обучения школьников
  •                                                                             Общее представление о категориях детей с ОВЗ. Рекомендации по организации образовательной деятельности
  •                                                                             Эстетическое воспитание, как средство профилактики девиантного поведения детей в общеобразовательной школе
  •                                                                             Дисграфия у детей младшего школьного возраста. Диагностика, профилактика, коррекция
  •                                                                             Нарушение чтения, письма и почерка. Диагностика и пути коррекции
  •                                                                             Lego конструирование в аспекте развития навыков проектной деятельности
  •                                                                             Современные подходы в образовании. Формирование навыков успешного публичного выступления учащихся
  •                                                                             Информационные технологии и средства дистанционного обучения в рамках организации доступной образовательной среды
  •                                                                             Патриотическое воспитание школьников в условиях современного образования
  •                                                                              Инновационные процессы в образовании. Тьюторство: проблемы и перспективы развития направления
  •                                                                             Развитие эмоциональной отзывчивости детей дошкольного возраста
  •                                                                             Организация системно-деятельностного подхода в образовательном процессе
  •                                                                             Современные методы и техники преподавания английского языка детям дошкольного и младшего школьного возраста
  •                                                                             Синдром дефицита внимания и гиперактивности. Как помочь ребенку?
  •                                                                             Мульттерапия и сказкотерапия в работе с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ
  •                                                                             Внедрение элементов здоровьесберегающих технологий в учебный процесс
  •                                                                             Планирование внеклассной деятельности в условиях ФГОС
  •                                                                             Формирование и развитие творческих способностей дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
  •                                                                             Методики развития памяти ребёнка для успешного обучения и социализации
  •                                                                             Мотивация школьников к учебной деятельности
  •                                                                             Организация и проведение культурно-досуговых мероприятий в детском саду
  •                                                                             Использование методов арт-терапии в работе с детьми инвалидами и детьми с ОВЗ
  •                                                                             Теория развития творческой личности как источник инструментов для формирования личности
  •                                                                             Наставничество в педагогическом коллективе, как важное условие эффективности образовательно-воспитательного процесса
  •                                                                             Особенности формирования и развития психолого-педагогической компетентности (ППК) педагога как необходимого условия соответствия требованиям профессионального стандарта и ФГОС
  •                                                                             Голос и ораторское мастерство, как главные инструменты педагога
  •                                                                             Воспитание толерантности в образовательном пространстве в соответствии с ФГОС
  •                                                                             Особенности подготовки электронных визуальных обучающих материалов
  •                                                                             Методические рекомендации по составлению годового плана ДОУ в соответствии с ФГОС
  •                                                                             Способы оценивания учебных достижений в условиях ФГОС
  •                                                                             Социальная работа с семьёй в соответствии с требованиями ФГОС
  •                                                                             Современные настольные игры как способ формирования коммуникативных учебных действий
  •                                                                             Создание ситуации успеха на уроках в начальной школе в условиях ФГОС
  •                                                                             Педагогическое наставничество- перспективное направление образовательного процесса
  •                                                                             Организация доступной среды для инклюзивного образования в соответствии с ФГОС
  •                                                                             Планирование, разработка, и проведение игр и мероприятий в детских летних лагерях
  •                                                                             Теория и практика в работе с технологией БиС
  •                                                                             Воспитание творческой направленности  личности школьника в рамках ФГОС НОО
  •                                                                             Развитие универсальных учебных действий младших школьников. Портфолио ученика начальной школы
  •                                                                             Использование гаджетов как средство повышения мотивации учащихся начальной школы
  •                                                                             Современные образовательные технологии в условиях реализации ФГОС
  •                                                                             Основные средства повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников, как необходимого условия повышения качества современного образования
  •                                                                             Актуальные проблемы обеспечения информационной безопасности детей и средства их решения
  •                                                                             Музыкальная игротека для ДОУ
  •                                                                             Эффективное взаимодействие педагога с родителями как один из инструментов успешной реализации ФГОС
  •                                                                             Образ и линейная графика в детском творчестве, как метод развития мелкой моторики и улучшения техники письма
  •                                                                             Внедрение нетрадиционных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС
  •                                                                             Речевое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста по методике Ольги Соболевой
  •                                                                             Речевое развитие детей по методике Ольги Соболевой
  •                                                                             Технология индивидуализации обучения в современной школе
  •                                                                             Особенности организации внеклассной работы в образовательных учреждениях. Структура и порядок проведения внеклассных мероприятий
  •                                                                             Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС. Валеология - наука о здоровье.
  •                                                                             Методика комплексно-волнового урока Михаила Казиника
  •                                                                             Тайм-менеджмент для учеников и учителей
  •                                                                             Использование моделей ТРИЗ в педагогической практике
  •                                                                             Английский для дошкольников
  •                                                                             Методы проблемного обучения на уроке и во внеурочной деятельности
  •                                                                             Как воспитать вундеркинда? Скорочтение и развитие памяти
  •                                                                             Применение образовательных квестов в педагогической деятельности
  •                                                                             Правила создания портфолио и сайта педагога
  •                                                                             Профессиональная ориентация школьников в рамках внеурочной деятельности
  •                                                                             Родительское собрание. Нестандартные решения
  •                                                                             Адаптация дошкольников и школьников на всех ступенях обучения
  •                                                                             Активные методы обучения на занятиях в школах и дошкольных учреждениях
  •                                                                             Организация психологического климата в коллективе
  •                                                                             Секреты по воспитанию детей
  •                                                                             Организация инклюзивного образования в условиях современной школы и детского сада. Прикладной анализ поведения
  •                                                                             Проектная деятельность – ресурс творческого развития обучающихся
  •                                                                             Методические рекомендации по участию в конкурсах педагогического мастерства
  •                                                                             Анализ образовательных программ для начальной школы
  •                                                                             Методические рекомендации по работе с одаренными детьми
  •                                                                             Cовременный урок в условиях реализации ФГОС нового поколения
  •                                                                             Современные методы эффективного обучения. Мнемотехника и нейробика в образовательном процессе
  •                                                                             Как заинтересовать воспитанников и удерживать их внимание?
  •                                                                             Девиантное поведение детей школьного возраста. Причины и профилактика
  •                                                                             Факторы стресса у педагога и пути выхода из стрессовых ситуаций
  •                                                                             Профессиональное выгорание педагогов
  •                                                                             Гуманная педагогика Шалвы Амонашвили
  •                                                                             Биоадекватные методики преподавания

Поиск