Статьи

Методы и приемы работы с детьми в детском саду по ФГОС в

17-09-2024

Васина Ирина Александровна

воспитатель МДОУ д/с №19 с. Подлесное

- Игровую терапию, предусматривающую организацию большого числа вариантов
игровой активности в специально оборудованных помещениях и во время прогулок. В
данном случае очень важно обеспечить возможность совместного взаимодействия
ребенка с ОВЗ со сверстниками, что облегчит процесс адаптации и будет
способствовать формированию толерантности, культуры поведения и взаимоуважения.
Игротерапия способствует активной коммуникации, позволяет снизить уровень
тревожности, поэтому данный метод группового взаимодействия положительно
воспринимается детьми.
- Сказкотерапию — новые метод педагогической работы в детском саду по ФГОС, в
особенности актуальный для обеспечения развития детей с ОВЗ через коммуникацию.
Целевое взаимодействие с персонажами любимых сказок благотворно сказывается на
развитии речевого аппарата и воображения, особенно если сказкотерапия включает
дидактический компонент (например, игры «Разложи сказку по картинкам», «Помоги
Маше выбраться из лесного лабиринта» и т.д.). Арт-, кукло-, водо-, пескотерапию.
Число новых методов ведения педагогической работы постоянно растет, поэтому
воспитателям, стремящимся обеспечить оптимальные условия для гармоничного
детского развития, стоит активно включать в повседневную деятельность новые
образовательные практики, активно отслеживая поведенческие реакции воспитанников.
В заключение хочется отметить следующее: крайне важно, чтобы при проектировании
образовательного процесса главенствующая роль отводилась активным практическим
методам воспитания, позволяющим повысить уровень мотивации дошкольников,
способствовать становлению их активной жизненной позиции, откры

 

Поиск