Опубликованные материалы

16-05-2023

Москаленко Ольга Викторовна

 воспитатель, ГБСУСОН «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей, Жуковского района»

Азбука нравственности
Духовная сила человека относится
к физической как три к одному.

15-05-2024

Гафиятуллина Асия Асадулловна

 учитель начальных классов ГБОУ "Набережночелнинская школа №68 для детей с ограниченными возможностями здоровья" г. Набережные Челны, Республика Татарстан

«Развитие игровых и социальных навыков у ребенка с РАС»

13-05-2024

Надежда Фёдоровна Котова

 учитель - логопед МБДОУ детски сад "Калейдоскоп" г.Данилов Ярославской области

Технологическая карта воспитательного мероприятия
Направление: экологическое воспитание.

04-05-2024

Биринцева Елена Степановна

 Воспитатель, МАДОУ "ЦРР - детский сад № 13", город Кунгур

Это занятие для детей первой младшей группы. на занятии педагог дает первые элементарные знания о рыбах в игровой форме. На протяжении всего занятия стимулируется речевая и умственная активность детей. Дети учатся работать с пластилином и весело играют с рыбками.

29-04-2024

Елизавета Самуиловна Фаевцева

 МБУДО ДШИ №12 г. Новосибирск

Организация работы исполнителя над музыкальным произведением основывается на знании закономерностей творческого процесса, а также на понимании его психолого-педагогических условий. Рассмотрим сначала некоторые общие музыкально-педагогические принципы этой работы. Характерные для всех стадий обучения и этапов творческого процесса, эти методические принципы реализуются с учетом индивидуальных особенностей каждого исполнителя.

27-04-2024

Мячина Ольга Викторовна

 Воспитатель , МБДОУ " Детский сад" Умка"


Конспект по развитию речи для детей 5-6 лет « Путешествие в сказочный лес»

Цель :формировать знания о лесных жителях
Задачи:
-уточнить расширить и активизировать словарь детей
-развивать зрительное внимание, мышление, воображение
-воспитывать культуру общения и поведения на занятиях

17-12-2023

Мелашич Елена Владимировна

 Учитель -логопед

Процесс формирования лексико-грамматических категорий у детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи (ТНР) является критическим аспектом коррекционной работы. Он включает в себя развитие как лексической базы, так и грамматической компетенции. Важно учитывать визуальные символы, которые помогают не только закреплять лексические элементы, но и осваивать грамматические конструкции.

23-01-2024

Ланцева Софья Александровна

 Учитель-дефектолог

Здоровьеформирующие образовательные технологии», по определению Н.К. Смирнова, - это все те психолого-педагогические технологии, программы, методы, которые направлены на воспитание у учащихся культуры здоровья, личностных качеств, способствующих его сохранению и укреплению, формирование представления о здоровье как ценности, мотивацию на ведение здорового образа жизни.

Поиск